Кол-во ак.ч. 8 ак. часов
Время Занятия по суботам
Срок обучения в группе 1 тренинговый день, суббота с 10.00 до 17.00 (8 ак.часов)
Цена 1500,00 грн за тренинг за 1 человека (цена для физического лица, для юридического лица цена выше). В стоимость входит раздаточный материал, Сертификат участия, чай, кофе.
По окончании курса выдается cертификат Академии Бизнес-решений "Успех"
АВТОР И ТРЕНЕР: Татьяна Шпаченко – психолог, специализирующийся на бизнес проблематике (реклама, продажи, управление персоналом). Бизнес-тренер. Опыт в системных в том числе зарубежных компаниях. Более 15 лет проводит тренинги по продажам, стандартизации качества оказываемых услуг, личностному росту. Успешный опыт реализации собственных бизнес проектов по повышению уровня продаж и улучшению качества обслуживания. С радостью делится своими знаниями, навыками и опытом, делая процесс обучения легким, интересным и результативным.
Программа тренинга «УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ»
Продавать – это просто. Но как делать это эффективно? Не просто стоять за прилавком или звонить потенциальным покупателям снова и снова… А работать с клиентом, давать ему то, что ему нужно и зарабатывать больше и больше? Почему у одних продавцов всегда очередь, а других обходят стороной? На этом тренинге участники получат подробные ответы на эти вопросы.
Минимум теории – максимум времени на освоение практических навыков. Узнаем, думаем, осваиваем навык, продаем, зарабатываем!
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, продавцы розничных магазинов и все, кто хочет научится зарабатывать продавая.
Цель и задачи тренинга: освоение участниками тренинга практических навыков продаж, которые позволят существенно увеличить доход.
Методики: мини–лекции, обсуждения, индивидуальные и групповые задания.
Программа тренинга.
- Традиционная техника продаж. Это просто, понятно, обычно – но это работает!
- Установление контакта. Контакт – это взаимодействие. Просто поздороваться – еще не взаимодействие. Как добиться взаимодействия с клиентом? Как перейти от монолога к диалогу? Потребитель и лицо принимающее решение о покупке – как разобраться?
- Выявление потребностей. Вы можете не знать, что клиенту надо. Клиент может не знать, что у вас есть то, что ему надо. В конце концов клиент может не знать, что ему надо то, что у вас есть. Как все это совместить в одно целое и сделать предложение от которого он не сможет отказаться?
- Презентация. Видим, слышим, обоняем, осязаем. Визуалы, аудиалы, кинестетики – как понять, какой канал восприятия для клиента самый эффективный?
- Работа с возражениями. Возражения – нормальная реакция человека, который находится в процессе принятия решения. Возражения – это естественно. Как перестать их избегать? Как правильно на них реагировать?
- Заключение сделки. Решение о покупке принято, но расслабляться рано. Что такое работа на увеличение чека? Как подготовить почву для будущих продаж?
- Техника «Вдохновение». Не всегда уместна¸ но всегда эффективна!
- Продаем себя. Доверие, симпатия, расположение к продавцу – как часто эти факторы становятся причиной покупки? Как это делается?
- Продаем идею. Еще вчера вы не знали о существовании этой штуки, а сегодня поняли, что не знаете, как будете без нее жить. Как убедить покупателя, что его жизнь можно изменить?
- Продаем товар. Идея продана и покупатель точно знает, что такая штука ему нужна. Но как убедить его, что именно ваша штука, будет самой качественной и по самой выгодной цене?
- Не стандартные и манипулятивные техники продаж. Для случаев, когда все средства хороши.
- «Слабо?» 49% несчастных случаев происходят после слов «Смотри, как я умею!». Остальные 51%, после слов «Ерунда, смотри, как надо!». Почему люди так легко ведутся на «слабо?» и как это использовать в своих корыстных целях.
- «Свой.» Наибольшее доверие у нас вызывают люди, которые похожи на нас – имеют схожие интересы, ценности и жизненные установки. Так бывает не часто. Но ведь можно подстроиться? Как это сделать?
- «Дефицит.» Все, что в избытке перестает быть интересным. Все, чего мало или под запретом становится желанным. Как правильно на этом играть?
- «Плюс подарок.» Слово «БЕСПЛАТНО», надо не только писать, но и говорить большими буквами. Почему это работает и как правильно пользоваться?
- «Не прошенная услуга.» Ты мне, я тебе! Что можно дать клиенту, чтобы он хотел отблагодарить продавца?
- «Мы люди не местные.» Купил, для того, чтобы помочь продавцу – с вами так бывало?
- «Интрига.» Вы даже не представляете, что вас ждет!
- «Престиж.» Фото в рамке на стене с президентом и серьги, как у жены премьер министра. Что такое престиж и как легко им пользоваться?
- Завершение. Обсуждение, обмен опытом, индивидуальные консультации (по желанию).
Цель курса продажи - развитие профессиональной компетентности в сфере продаж, повышения качества взаимодействия с клиентами.
Каким должен быть менеджер по продажам? Почему соискатели на одну из самых востребованных вакансий на сегодняшний день – менеджер по продажам – продолжают получать отрицательные ответы на собеседованиях на эту распространенную должность? Скорее всего, с ростом потребностей в менеджерах по продажам изменились требования со стороны работодателя к людям, претендующим на эту должность. Даже в спокойные времена работа менеджером по продаже в сфере активных продаж была не легким трудом, а кризисные – тем более усугубились условия положительных результатов при данной работе.
Хороший менеджер по продажам должен обладать железным спокойствием и выдержкой, чтобы переносить ту череду отказов, которые в начале на него свалятся. Иногда эти отказы будут изложены в очень жестокой форме (те, кто с этим сталкивался – поймет, как нелегко такое выдерживать). Так вот, это нужно пережить и с таким же энтузиазмом продолжать двигаться дальше к своей цели. Простого терпения и упорства раньше хватало для того, чтобы обеспечивать себе хотя бы «приличный» уровень продаж (и тем самым зарабатывать себе на нормальное существование). Сейчас же с приходом нового экономического состояния в стране и тем самым изменения покупательской способности, этого стало недостаточно.
Отзыв о тренинге "Успешные продажи" от студентки Клименко Милены:
"Я очень благодарна за этот тренинг.
Очень конструктивно. Индивидуальный подход и доскональный разбор конкретной ситуации. Особая благодарность за материалы, полученные на тренинге: очень доступно и по существу - самая суть. Очень приятно и полезно было почерпнуть параллельно массу другой информации: по истории, экономике, психологии и о последних открытиях в науке. Работа в группе очень помогла справиться со своими страхами, увидеть свои ошибки и отработать ситуации с людьми, которым доверяешь. Впервые можно было не бояться сделать ошибку. И ошибок было меньше. Поняла над чем надо работать и, самое главное, избавилась от страха (поняла его причину, благодаря Тренеру).
Появилось желание развиваться дальше и ВЕРА в себя и свои возможности.
Спасибо!
С уважением
М. Клименко (067)405-11-07"
Академия Бизнес-решений «Успех» 5 и 6 июля провела корпоративный тренинг для сотрудников компании «КОМПАНИЯ PROFILCO». Тема тренинга «Техники эффективных продаж». Участники тренинга топ-менеджеры и менеджеры среднего звена. Компания специализируется на производстве и продаже алюминиевых профилей.
Тренинг проводила тренер Шпаченко Татьяна, бизнес – психолог, бизнес – тренер. По образованию – психолог, специализирующийся на психологии бизнес – процессов (продажи, услуги, рекрутинг, рекламаУчастники тренинга остались очень довольны как программой тренинга так и его форматом проведения. Было много практических заданий, которые выполнялись в игровой форме.
Некоторые отзывы от участников тренинга:
«Такого плана тренинг необходим не только для отдела продаж, но также будет полезен и руководству компании. Большое желание продолжить пополнение знаний на каких-либо еще курсах»
Сергей Леонидович
«Великолепно проведенная работа от начала до конца. Информация донесена быстро за достаточно короткий период и в максимальном объеме»
Анжела
«Тренинг просто необходим даже для продавцов, которые долго занимаются продажами для систематизации и структуризации. Работа Учебного центра «Успех» на отличном уровне»
Александр.
«Спасибо, получил дополнительные знания. Освежил в памяти приобретенные ранее»
Олег.
«Прекрасный тренер, отличная подача информации, умение систематизировать материал»
Андрей.