Кількість ак. год.: 30
Час: заняття в ранковий , денний або вечірній час. 2 рази на тиждень по 3 ак. години або 1 раз у суботу подвійне заняття.
Термін навчання у групі: 10 зан по 3 ак.години / інд 8 зан по 2 ак.години
Ціна: 4800 грн. за курс (для фізичної особи)/індивідуально 5000,00 грн . У вартість навчання входять: диплом про закінчення, кава-пауза.
Після закінчення курсу видається: диплом за спеціальністю "Секретар"
Секретарь – референт — офисный работник с широким кругом обязанностей от приема телефонных звонков до помощника руководителя. Секретарь – референт обязан обладать навыками: работа с персональным компьютером, знаниями иностранных языков, коммуникабельность, культура общения, пунктуальность, приветливость и аккуратность. Профессия секретарь – референт всегда имела большой спрос в трудоустройстве. На сегодняшний день секретарь – референт требуется в каждой фирме и на каждом предприятии.
Секретар – референт – офісний працівник із широким колом обов'язків від прийому телефонних дзвінків до помічника керівника. Секретар – референт зобов'язаний мати навички: робота з персональним комп'ютером, знаннями іноземних мов, комунікабельність, культура спілкування, пунктуальність, привітність та акуратність. Професія секретар – референт завжди мала великий попит у працевлаштуванні. На сьогоднішній день секретар – референт потрібен у кожній фірмі та кожному підприємстві.
В курсе Секретарь углубленное изучение WORD EXCEL скоропечатание (слепой метод печати) делопроизводство первичная документация в 1 С:Бухгалтерия! Раздел
Обязанности, которые выполняет секретарь – референт:
- Прием телефонных звонков.
- Работа с документами (подготовка, оформление, рассылка).
- Прием посетителей.
- Планирование графиков рабочего дня.
- Заказ предметов, необходимых для жизнедеятельности офиса.
Если Вы хотите повысить свой багаж знаний и стать еще более квалифицированным, приглашаем Вас пройти наши курсы секретаря – офис-менеджера в Киеве. Занятия проводятся в современных аудиториях, оснащенных всем необходимым оборудованием. Преподаватели курсов секретарь – референт профессионалы-практики в сфере офисного бизнеса с профильным образованием и практическим опытом работы.
Предварительная подготовка
Базовые знания в работе с компьютером.
При отсутствии навыков в работе с компьютером предлагаем пройти наш курс Пользователь базовый
Занятия проводятся в современных компьютерных аудиториях, оснащенных всем необходимым оборудованием. Преподаватели курсов секретарь – референт профессионалы-практики в сфере офисного бизнеса с профильным образованием и практическим опытом работы.
Учебный центр Успех рекомендует курс Ассистент руководителяБлок 1 Профессиональный пользователь компьютера (компьютер для офисного менеджера)
Углубленное знание Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point (форматирование, составление таблиц, диаграмм)
Работа в 1С: Бухгалтерия (Предприятие). Первичная бухгалтерская документация для менеджеров
- Ведение первичной документации в комплексе 1С:Бухгалтерия 8.2/8.3 (1С:Предприятие)
- Введение контрагентов, товаров. Выставление Счет-фактуры, Акт выполненных работ, Касса.
- Важность документов в управлении организацией. Служба документационного обеспечения управления, должностной состав и функции сотрудников.
- Документы и их основные категории.
- Понятие документа, его функции, а также классификация документов.
- Основные нормативно-организационные документы и правовая база ДОУ.
- Организационные документы предприятия (устав, инструкции, положения)
- Работа с входящими и исходящими письмами
- Электронный документооборот
Распорядительные документы организации
- Распоряжения, приказы и решения, особенности их оформления. Состав реквизитов. Согласование документов (внутреннее и внешнее). Гриф согласования и визирование.
Документация по личному составу
- Контракты и приказы, личные карточки, трудовые книжки и другие документы.
- Специфика работы с документами по личному составу: сроки их хранения, конфиденциальность. Личные справки и заявления.
Деловое письмо
- Язык и стиль делового письма
- Наиболее распространенные ошибки при написании делового письма
- Правила составления деловых писем; Виды деловых писем; Правила переписки;
Культура устного и письменного делового общения:
- Искусство проведения переговоров; Организация проведения переговоров;
- Устные переговоры; Искусство телефонного общения; Ошибки, встречающиеся при телефонном разговоре;
Работа в 1С: 8.3
- Ведение первичной документации в комплексе 1С:Бухгалтерия 8.3
- Введение контрагентов, выставление счетов, актов
- Кадры в 1С
По окончании курса Секретарь-референт Вы:
- приобретете навыки помощника руководителя
- сможете наладить систему делового и кадрового документооборота
- научитесь уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами
- научитесь машинописи, слепому методу печатания
- изучите нормы и правила делового этикета
- узнаете о способах создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании